+375(33)352-13-13 +375(29)352-13-13 +375(17)259-63-43
Время работы: Вторник-Суббота 09:00 - 17:00, Воскресенье 10:00 - 15:00, Понедельник - выходной
Адрес: РБ, г. Минск, ул. Тимирязева, 114-8, пом.3027, 3 этаж (ТЦ "Автоград", территория ТД "Ждановичи") Режим работы: Вторник-Суббота 09:00 - 17:00, Воскресенье 10:00 - 15:00, Понедельник - выходной
Корзина товаров
Пуста
`
Садовая техника
Мотоблоки, культиваторы и навесное оборудование
Минитракторы и навесное оборудование
Сельхоз и автоприцепы
Строительный инструмент
Активный отдых и зимние товары

Карбюратор бензопилы.

12.01.2017

Бензопилой мы зачастую пользуемся на даче, за городом и поэтому важно уметь самостоятельно находить и устранять неполадки, чтобы не пришлось терять время на доставку пилы в сервисный центр. Задача эта не простая, требует специальных знаний и навыков, но не нужно бояться - навыки приходят с опытом. Итак, рассмотрим устройство карбюратора бензопилы.

 

 Карбюратор – это одна из основных функциональных частей двигателя, которая предназначена для подготовки и подачи топливной смеси из топлива и воздуха. Если пропорция смеси нарушится, то нарушится и работа двигателя.

 Основные составные части карбюратора - трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха, диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива, распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла), поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

 И работает карбюратор так: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. При увеличении количества поступающего топлива, увеличиваются и обороты двигателя.

 Когда необходима регулировка карбюратора? Именно регулировка карбюратора бензопилы необходима не так уж часто, чаще возникают проблемы с поступлением топлива или износом запасных частей. Но есть ряд признаков, по которым можно предположить, что нужно отрегулировать механизм. Двигатель глохнет сразу же, после того, как завелся, либо не заводится вообще. Тут возможен переизбыток воздуха и дефицит топлива. Увеличивается расход топлива. Это может быть следствием обратного процесса — перенасыщения смеси топливом. Сбои регулировки происходят из-за механических причин – вибрация повреждает защитный колпак и болты теряют установленную фиксацию. А так же из-за износа поршневой части двигателя. В этом случае настройка карбюратора бензопилы поможет лишь на какое-то время. Тут нужно менять изношенную деталь. Еще одна причина – засор. Он происходит из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Тут уж карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

 Разборка карбюратора. Карбюраторы разных моделей устроены практически одинаково. Разбирать нужно аккуратно, укладывая каждый элемент по порядку, чтобы потом не возникло проблем при сборке.

 Собственно регулировка происходит при помощи трех винтов.

 Каждый винт имеет свое буквенное обозначение: «L» служит для настройки низких оборотов; «H» необходим для регулировки верхних оборотов; «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (есть модели с одним винтом, и в них присутствует только он). Естественно, регулировка завода-изготовителя является оптимальной, но иногда нужно при помощи винтов настроить работу двигателя в особых ситуациях (например, работа, связанная с разными климатическими условиями).

 Настройку выполняют винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Все же, если у вас возникли сомнения, то лучше обратится к специалисту, так как неправильная настройка приведет к выходу двигателя из строя. 


Оставьте первый отзыв!

captcha
Заказать звонок