+375(33)352-13-13 +375(29)352-13-13 +375(17)259-63-43
Время работы: Вторник-Суббота 09:00 - 17:00, Воскресенье 10:00 - 15:00, Понедельник - выходной
Адрес: РБ, г. Минск, ул. Тимирязева, 114-8, пом.3027, 3 этаж (ТЦ "Автоград", территория ТД "Ждановичи") Режим работы: Вторник-Суббота 09:00 - 17:00, Воскресенье 10:00 - 15:00, Понедельник - выходной
Корзина товаров
Пуста
`
Садовая техника
Мотоблоки, культиваторы и навесное оборудование
Минитракторы и навесное оборудование
Сельхоз и автоприцепы
Строительный инструмент
Активный отдых и зимние товары

Китайский дизельный двигатель для мотоблока, выбор, обкатка и ремонт

29.09.2016

Сегодня большинство продукции, представленой на мировом рынке, принадлежит китайскому производителю. При выборе мотоблока, стоит ли рассматривать китайский агрегат, или все-таки европейский?

 

Китайские дизельные мотоблоки, какие лучше?

 

Выбирая китайские дизельные мотоблоки нужно изучить характеристики и показатели двигателя, так как это сердце любой техники. Обычно двигатели на мотоблоки производят известные мировые торговые марки, они представляют собой четырехтактные модели, мощностью от 4 до 9 кВт (от 5 до 11 л.с.) с объемом топливного бака 2-10 л. Мощности двигателя должно хватать для свободного передвижения мотоблока.

Если решили покупать китайский дизельный мотоблок, обратите внимание на тип работы трансмиссии: с жидкостным или сухим трением. Первый вариант хорош для механической передачи, т.к. максимально снижает ее износ, но требует постоянной смазки всех рабочих поверхностей.

Принципиальной разницы в конструкции мотоблоков китайского и европейского производства нет. Во ходе их производства применяют одинаковые кинематические связи, что повышает уровень стандартизации и унификации оборудования, представленного на рынке. Таким образом, происходит уменьшение вариантов комплектующих садовой техники, что упрощает возможный ремонт, сервис и замену запчастей. Поэтому, приобретая оборудование обращайте внимание на универсальность функционирования и эксплуатации.

Главное достоинство дизельных мотоблоков, изготовленных в Китае, является низкая стоимость и большой выбор. Если бережно относиться и с умом эксплуатировать технику, учитывая нюансы использования, то отличие между китайской, европейской и российской маркой почти не заметно.

Как выбрать дизельный двигатель для мотоблока?

 

У большинства современных моделей двигателей для мотоблоков, работа идет по четырехтактному циклу. Это является их несомненным преимуществом, потому что такие двигатели намного неприхотливее и экономичнее двухтактных. В последнее время популярность приобрели и дизельные двигатели. Например, дизельный двигатель КМ186F – может развить мощность 9 л.с., используя рабочий объем 0,4 л. А принудительное воздушное охлаждение даёт возможность  эксплуатировать мотор на протяжении долгого времени.

Также можно выделить китайскую модель Lifan160F, который отличается большой мощностью в 4,3 кВт. Причем рабочий объем составляет всего 0,118 л. Производитель указывает, что моторесурс двигателя составляет 3000 моточасов, что является хорошим показателем.

Выбирая двигатель нужно помнить, что от мощности напрямую зависит его долговечность. Например, если использовать на одинаковом грунте мотоблоки мощностью 3 л.с. и 9 л.с., то в первом варианте мотоблок получит больше потенциальных проблем, чем во втором.

 

Более слабый дизельный двигатель для мотоблока будет всегда работать в режиме повышенных оборотов и больших нагрузок на редуктор. Поэтому раньше наступит его износ, по сравнению с более мощным двигателем.

При выборе двигателя для мотоблока, сначала спланируйте условия работы и ее продолжительность, чтобы определить нужную мощность и комплектацию агрегата. Это позволит сэкономить на покупке мотора, и избежать приобретения лишних функций.

 

Ремонт дизельного мотоблока своими руками.

 

Возникающие неисправности работы мотоблока, условно разделяются на две категории: поломки двигателя и неполадки остальных механизмов и узлов. В большинстве случаев владельцы этих многофункциональных машин сталкиваются с первым видом проблем.

Перед тем, как начать ремонт мотоблока своими руками, обязательно нужно изучить схему вашего мотоблока.

 

Как обкатать дизельный мотоблок, инструкция.

 

При приобретении мотоблока, проверяем его на: наличие масла в картере (количество и марка), включение всех передач, как работает свет, полную комплектацию, звук мотора, одинаковы ли колеса, работают ли разблокираторы, соответствуют ли тяги управления, и т.д. Только после этого привозим мотоблок домой.

Доливаем до нужного уровня масло, той марки, что заливал продавец. Если же это масло нам не подходит, полностью меняем его на другое. Возможно использование минерального дизельного масла специально для обкатки.

  В радиатор заливаем антифриз.

  Затягиваем болты крепления рамы к КПП.

  Снимаем и разбираем шкив сцепления. Добавляем смазку в подшипники.

  Снимаем и разбираем натяжной ролик вентилятора. Добавляем смазку в подшипники.

  Регулируем ручки под свой рост. Закрепляем на этой высоте.

  Регулируем тормоз и сцепление.

  Натягиваем ремни и выставляем соосность шкивов.

  У разблокираторов регулируем длину тяг. При заведенном моторе регулируем длину тяг газа.

  Выставляем колеса одинаково.

  У опорной подставки регулируем тягу.

  Протягиваем кабель к выключателю фары и подсоединяем.

Только после подготовки мотоблока переходим к обкатке:

Заводим мотоблок и даем ему поработать 5 минут на холостых оборотах. Даем остыть, и заново заводим еще на 15 минут. Даем остыть и увеличиваем время до 20-30 минут. Даем остыть. Установив прицеп, начинаем движение не повышая обороты двигателя выше средних. При этом следим за температурой, давлением масла, средними оборотами и выхлопами из трубы.

Часто давайте остыть двигателю. В перерывах еще раз проверьте все болты, крепления, настройки мотоблока.

Главное правило при обкатке мотоблока – не перегрейте двигатель, не повышайте обороты выше средних.

После обкатки нужно слить все масло, полностью промыть двигатель, и залить новое масло. Начиная работу, фрезу устанавливать не рекомендуется.

 

Сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока:

 

Рассмотрим сборку активной почвофрезы на примере модели Garden Scout GS81D(E)-GS101D(Е)-12DE.

 1.Устанавливаем ножи в специальные крепления на ступице. При вращении нож должен заглубляться в почву заточенной стороной. Ступицы располагаем пыльниками друг напротив друга. Первым устанавливаем нож, находящийся близко к пыльнику. Изогнутая часть ножа должна быть направлена к редуктору, а его заостренная часть – по движению фрезы.

  2.Другие ножи устанавливаем по аналогии с первым. После чего подготавливаем редуктор. Устанавливаем упор на нижнюю часть редуктора и крепим болтами.

  3.Между приводной шестерней и упором, по центру редуктора устанавливаем винт натяжения цепи.

 4.Далее устанавливаем ступицы с ножами на редуктор. Фиксирующий болт, который находится на ступице, должен совпадать с отверстием шлицевого вала редуктора.

  5.В ступицы устанавливаем шпильки и вкручиваем в вал редуктора.

 6.Устанавливаем кожух на редуктор, и прикрепляем болтами. Важная часть фрезы – колесо, которое регулирует глубину культивации и крепит сидение-адаптер. На крепежную балку фрезы устанавливается вилка колеса. Ручка регулировки высоты колеса устанавливается сверху на вилке.

 7.Балка адаптера закрепляется на вилку, и между ними натягивается регулировочная пружина. Она не позволяет свободно вращаться вилке с колесом, возвращая ее в рабочее положение.


Оставьте первый отзыв!

captcha
Заказать звонок